На курьеров при выполнении заказов распространяется страхование от несчастных случаев. Оно является бесплатным, но относится только к тем ситуациям, когда курьер получил травму во время выполнения рабочего слота. Для пострадавших в результате несчастного случая работников предусмотрена денежная компенсация.
Изменения вступили в силу 14 октября 2019 года — именно с этого момента все слоты считаются застрахованными. А уведомления о начале большой программы страхования для логистических партнеров и юзеров мобильного приложения пришли через месяц, 14 ноября. Представители компании заверили, что страхование — это только часть программы заботы и защиты курьеров.
Небольшие уточнения. Курьеры считаются застрахованными с момента, когда зашли в приложение и начали выполнять заказы. Однако во избежание недоразумений сервис зафиксировал ситуации, на которые страховые случаи не распространяются. Первая — умышленные травмы, а вторая касается повреждений в состоянии опьянения. Не исключено, что курьеру придется доказывать, что он не выпил лишнего или не нанес себе увечья сознательно.
Услугу страхования, которую предоставляет Ингосстрах-Жизнь, является бесплатной. Она распространяется на все города, где присутствует сервис, но точно не известно, сколько курьеров попали под действие программы, так как общее число курьеров держится в тайне. Когда наступает страховой случай, курьеру следует сообщить об этом в службу поддержки компании. После этого в ближайшее время на связь должна выйти страховая фирма. Сумма компенсации может быть разной в зависимости от тяжести травмы, но не более 2 млн рублей.