Техподдержка сервиса Яндекс Еда

Техподдержка сервиса Яндекс Еда

Техническая поддержка сервиса Яндекс Еда осуществляет обработку обращений и претензий клиентов. Отсутствие курьера, смена адреса, отмена заказа – со всеми этими и многими другими вопросами поможет разобраться оператор. Техподдержка выполняет роль связующего звена между компанией и клиентами. Для партнеров и курьеров работает собственная служба техподдержки.

Яндекс Еда: телефон техподдержки

Чтобы уточнить какую-либо интересующую информацию, следует позвонить по телефону 8 (800) 6012-10 (звонок бесплатный). Сотрудник сервиса:

  • при необходимости перенаправит курьера;
  • отменит доставку;
  • решит вопросы оплаты;
  • уточнит, где находится заказ;
  • примет жалобу на неудовлетворительное качество продуктов или поведение доставщика.

Яндекс Еда – это онлайн сервис, поэтому звонить оператору рекомендуется только в случае острой необходимости. Например, человек потерял банковскую карту или не сможет принять заказ по уважительной причине. Следует помнить, что при необоснованном отказе аккаунт может быть заблокирован без права восстановления.

Позвонить в техподдержку необходимо, если сменились реквизиты платежной карты, но по какой-либо причине ввести их онлайн не представляется возможным. Также следует незамедлительно уведомить оператора в случае неадекватных действий сотрудника, осуществляющего доставку.

Если клиент не может зарегистрироваться или зайти в личный кабинет, надо позвонить по номеру 7(495)-12025-07.

Онлайн-чат

Задать вопрос техподдержке Яндекс Еды можно из личного кабинета, пройдя по ссылке на чат. При этом следует указать номер заказа, название и адрес ресторана, в котором был сделан заказ. Поэтому данную информацию рекомендуется сохранять и держать под рукой.

Приложение для смартфонов

Зайти в чат можно и в мобильной версии. При этом в памяти устройства сохраняется номер заказа, что позволяет без труда ввести его в чат. В случае, если по какой-либо причине пользователю неудобно переписываться с сотрудником, в программе есть номер телефона, по которому можно позвонить. Здесь же имеется возможность отследить, где сейчас находится сотрудник доставки.

Соцсети

На официальном сайте сервиса расположены ссылки на группы ВКонтакте и Facebook. С техподдержкой Яндекс Еды пока можно связаться только в указанных социальных сетях.

Чтобы задать вопрос, нужно написать в чате, и сотрудник службы поможет решить проблему. Существует мнение, что ответы дает бот, но это неверно, в техподдержке работают живые люди.

Электронная почта

В случае, когда необходимо предъявить официальную претензию или приложить несколько фото, рекомендуется направить запрос на адрес электронной почты love@eda.yandex.ru . Сюда можно обратиться с любым вопросом, но для объемных писем данный вариант наиболее удобен.

Мессенджеры

Написать в службу можно в известном мессенджере Telegram. Действия таковы:

  • Открыть строку поиска;
  • Ввести название компании и найти ее чат бот;
  • Нажать на значок аккаунта.
  • В открывшемся окне переписки задать вопрос.

Жалоба на качество сервиса

Сервис очень внимательно выбирает рестораны для партнерства. Близость заведения к адресу пользователя – это только один из оценочных признаков доставки.

Случается, что человек получает не то, что хотел. Блюдо, приготовленное из несвежих ингредиентов, несоответствие меню, некачественное или некрасивое оформление –  это проблемы не только ресторана, но и сервиса.

Особо стоит отметить повреждение заказа курьером. Согласно букве закона, ответственность за это лежит на службе доставки. Подобные недоразумения помогает решить техподдержка. При отправке обращения стоит приложить видеозапись или фотографии, подтверждающие слова клиента.

Для партнеров

Чтобы задать какой-либо вопрос или предъявить претензию, администрация заведения может:

  • Отправить письмо на электронную почту rest@eda.yandex.ru ;
  • Скачать приложение Яндекс Еды (для ресторанов) через Google Play, авторизоваться, описать возникшую проблему.

Стоит учитывать, что пользоваться данной мобильной версией смогут лишь действующие официальные партнеры компании.

Для сотрудников, доставляющих еду

Разработано специальное мобильное приложение для курьеров, где они могут оставить претензию на грубое поведение клиента, отказ в оплате или нарушения со стороны сотрудников ресторана.

Все жалобы будут учтены при формировании рейтинга пользователя. Аккаунт будет заблокирован, если клиент отказался оплатить доставку наличными средствами (в случае выбора данной опции) или не принял заказ без уважительных причин. Исключение – обстоятельства непреодолимой силы (значительное резкое ухудшение состояния здоровья, авария и т. п.).

Служба техподдержки Яндекс Еда – это простой и оперативный способ решения любых возможных проблем, связанных с работой сервиса.